Время работы:
ПН-ПТ 8.00-18.00,
СБ 8.00-14.00
+7 (913) 958-33-66
×
Что бы получить консультацию
Заполните форму ниже
Имя*
Телефон*
Сообщение

Строительство бетонных дорог и площадок

Германия и США, как наиболее высокоразвитые государства, имеют самый большой процент бетонных дорог по отношению к асфальтовым.

Бетонная дорога

В России, Новосибирская область имеет самый большой процент бетонных дорог по сравнению с другими регионами. В Новосибирске всего пятая часть бетонных дорог, которые прослужили от 30 до 50 лет без единого ремонта, а все остальные дороги из асфальта, поэтому их не успевают латать и накатывать очередные слои. Чтобы мы не говорили - перейдём к фактам. Бетонные дороги - это Бердское шоссе, дороги Академгородка, дороги в п. Кольцово, между Академгородком и Кольцово, посёлок Краснообск, Дамба ГЭС, Калининский район, Снегири и Родники. Эти дороги были построены ещё в советское время СибАкадемстроем (СМУ-7 и СМУ-9) и другими строительными организациями. Специалисты по строительству бетонных дорог ещё есть, но с каждым годом их остаётся всё меньше. Как городу, так и области они не нужны - у них есть свои компании, которые лоббируют строительство асфальтовых дорог. Граждане спрашивают: налоги есть, а дорог нет, где деньги? Ответ банально прост: "Нет, не украли"… Мы просто сели на "асфальтовую иглу". От солнца нефтебитум разрушается и неспособен выдерживать всё сильнее возрастающие нагрузки - от легковых машин появляется колея и это за 3 года на свежеуложенном асфальте Бердского шоссе, а на бетонном полотне за 50 лет не появилась. Российские ученые, в том числе и новосибирские, давно высказали своё мнение по строительству дорог - строить только бетонные, но кто их будет слушать? Какое образование имеет чиновник? Инженерное или гуманитарное. Умеет ли он считать, т.е. знать экономику. Народ негодует и требует от чиновников быстрого результата, дорог. Чиновник под прессом народного негодования быстро закатывает дороги в асфальт и этот процесс идет непрерывно. Остаётся надеяться на рост сознания народа и повышение квалификации чиновников. Работать с народом, а не электоратом. У нас, говорят, две беды - дураки и дороги. Нет у нас одна беда, как и у многих, - дураки. Как в пословице: скупой платит дважды, а дурак всю жизнь. А дорога здесь не причём, она сама себя не строит…

Бетонная дорога в частном секторе

Примеры проложенных дорог

На сайте мы выложили фотографии трёх дорог с бетонным покрытием построенных летом 2011 в коттеджном посёлке Ключевой и Берёзки. Чётко видна кромка дороги. Ровная плоскость и обозначения (сделаны разрезы на карте), температурные швы, залитые бетоном, дорога имеет чёткую разуклонку для отвода воды. Толщина дорог от 150 мм до 200 мм бетона.

Третья дорога в коттеджном посёлке Солнечный, где нами также были проведены работы по строительству дома из сибита и кирпичных коттеджей, выполнена из асфальта, что является большим плюсом для многих коттеджных посёлков, которые этого не имеют. Толщина асфальтного слоя 60 мм, контур дороги нечёткий, температурных швов нет, поверхность дороги волнообразная, нет чёткой разуклонки для отвода воды. Через 5 лет можно сравнить состояние дорог и оценить их финансовую составляющую. Мы не против асфальта так как у него есть свои плюсы. Предлагаем только комбинировать и находить золотую середину.

Сравнение бетонных и асфальтовых дорог

Бетонные дороги:

Минусы:

  • дорогие;
  • шумные.

Плюсы:

  • долговечные;
  • имеют хорошее сцепление колёс а/транспорта с покрытием;
  • хорошая видимость дороги в непогоду и ночное время суток;
  • не подвержен разрушению при перепадах температур -40 до +40;
  • не образуется колеи от а/транспорта.

Асфальтовые дороги:

Минусы:

  • короткий срок эксплуатации;
  • плохая видимость дороги в непогоду и ночное время суток;
  • ультрафиолет летом и зимой разрушает покрытие;
  • перепады температуру от -40 до +40 образуются трещины, и плывёт асфальт;
  • образуется колея.

Плюсы: